Кажется, что внедрение сквозной аналитики — дорого и сложно, что проще собрать и свести данные в обычной таблице. Но на самом деле всё не так. В статье расскажу, как сквозная аналитика помогает принимать взвешенные решения каждый день и расти бизнесу в глобальном плане.
Офисная мебель. Подняли брендовый трафик на 76%. Интернет-продвижение магазина офисной мебели
Будущее московской индустрии офисной мебели выглядит светлым, и компания «defoe» находится в авангарде этих перемен.
Цель
Мы помогли интернет-магазину defo, продающему офисную мебель, достичь поставленной цели — рекламировать сайт в 28 регионах России с помощью коммерческих ключевых слов.
Какие маркетинговые инструменты мы использовали
-
собрали индивидуальное семантическое ядро для каждого раздела и региона;
-
разработали масштабируемые шаблоны описания товаров с учётом топонимов для внедрения на поддомены сайта;
-
подготовили и внедрили технические задания на оптимизацию контента.
Результаты
-
на 76% увеличили органический небрендовый трафик;
-
на 39% снизили процент отказов;
-
на 26% увеличили средний чек заказов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное для инфлюенсера – соответствовать личностным ценностям и быть искренним с аудиторией, считают опрошенные платформой Sprout Social потребители. Лучше всего подписчикам заходят посты про еду, красоту и моду, а хуже всего про ремесла. Просмотрев пост, а чаще всего это короткие вертикальные видео, 49% респондентов хотя бы раз в год отправляются в магазин или делают онлайн-заказ понравившегося продукта. Совпадение личностных ценностей важно и для авторов. Почти две трети контентмейкеров назвали этот критерий решающим при выборе бренда-партнера. Но деньги ценны не менее: 59% инфлюенсеров считают, что хороший бренд платит много и вовремя. Вот только хорошо зарабатывать на рекламе получается не у всех. Большинство лидеров общественного мнения получают за пост меньше $1000, а 6% не дотягивают и до $50. И лишь топ-инфлюенсерам, которых всего 7%, бренды готовы платить более $5000 за публикацию.
Привет! С вами digital-агентство LZ.Media. Год 2024-й идет полным ходом, а значит, давно настало время собрать и изучить прогнозы по оптимизации и продвижению сайтов. Мы опросили своих SEO-коллег и собрали их мнения в одну статью. Вас ждут знакомые имена, разные точки зрения на нейросети и даже зарубежная аналитика.
В эру цифровизации бизнеса поисковые системы стали не просто инструментом поиска информации, а мощным каналом привлечения целевого трафика. Арбитражники, осознавшие потенциал этого канала, активно используют его для продвижения CPA-офферов. В данной статье мы подробно рассмотрим, почему поисковые системы являются ключевым источником трафика и как эффективно использовать этот канал при сотрудничестве с CPA-сетями.